+163
На рассмотрении
Ценовые категории для твиттер аккаунтов
Данное предложение касается твиттер аккаунтов. Все дело в том, что минимальная цена за 1 твит в системе 5 руб, (а вебмастер если снять комиссию системы, получает всего лишь 4.25 р) и не очень целесообразно за такую оплату сочинять авторский текст, ведь в системе есть рекламодатели, которые за такую оплату предъявляют целый ряд требований: написать уникальный текст, требуют прикрепить картинки, видео и тд, на что уходит много времени, (если взять во внимание тот факт, что у каждого вебмастера не 1, а много площадок) и даже некоторые умудряются писать, что текст для твиттера будет проверяться на уникальность.....Смешно даже.
Но в то же время в системе есть более приятные и понятливые рекламодатели, которые сами вместе со своим заданием присылают готовый текст. Конечно, эти 4.25 р из себя ничего не представляют, но если рекламодатель указывает свой готовый текст, это хоть можно понять.
Суть вышесказанного состоит в следующем: Если рекламодатель присылает свой готовый текст, цену за размещение такого твита оставить как раньше 5 руб, а если рекламодатель предъявляет целый ряд требований, тогда минимальная цена за 1 твит должна составлять 15 руб. Нужно внести четкие ценовые категории, так и вебмастер получит нормальную оплату за выполненную работу и рекламодатель получит такую работу, какую хочет.
Но в то же время в системе есть более приятные и понятливые рекламодатели, которые сами вместе со своим заданием присылают готовый текст. Конечно, эти 4.25 р из себя ничего не представляют, но если рекламодатель указывает свой готовый текст, это хоть можно понять.
Суть вышесказанного состоит в следующем: Если рекламодатель присылает свой готовый текст, цену за размещение такого твита оставить как раньше 5 руб, а если рекламодатель предъявляет целый ряд требований, тогда минимальная цена за 1 твит должна составлять 15 руб. Нужно внести четкие ценовые категории, так и вебмастер получит нормальную оплату за выполненную работу и рекламодатель получит такую работу, какую хочет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
"Обязателен околоссылочный текст. Околоссылочный текст должен быть уникальным и тематичным. Ни в коем случае не копировать текст (особенно заголовок страницы) с моего сайта.Текст твита должен прямо или косвенно содержать положительный отзыв о работе компании. Запрещается писать от имени компании. Ссылка и текст не должны быть разделены никакими знаками препинания, кроме "-" или ":". Можете добавить хештэг."
для твиттера такие требования выставляет, потом умудряется на доработку отправлять задание, по какой то причине!
Именно для таких рекламодателей и следует поднять минимальную цену 15руб и даже выше!!
И вот эту идею тоже https://rotapost.userecho.com/topic/478998-dlya-ve... поддерживаю,
нужно сделать нормальную отправку заданий, когда много аккаунтов,
приходится тратить несколько часов на это.
По вашему нормально когда рекламодатель предъявляет за 4.25 р вот такого типа требования: ( копирую в точности текст рекламодателя)
Необходимо разместить твит c ключевой фразой ".........".
Окружить ссылку текстом (придумать), а НЕ писать твитты по шаблону типа:
"В магазине -название компании- -URL- … можно купить -ключевое слово- в -город-". Если будет написано по шаблону то отправляю твиттер площадку в черный список.
Ключевую фразу можно перефразировать, изменять, главное чтобы суть осталась та же, но твит чтобы был читабельный, естественный и понятный.
Или же вот этот текст :
Обязателен околоссылочный текст. Околоссылочный текст должен быть уникальным и тематичным. Ни в коем случае не копировать текст (особенно заголовок страницы) с моего сайта.Текст твита должен прямо или косвенно содержать положительный отзыв о работе компании. Запрещается писать от имени компании. Ссылка и текст не должны быть разделены никакими знаками препинания, кроме "-" или ":". Можете добавить хештэг.
Может еще вдобавок сплясать, чтоб было уникальней и интересней для рекламодателей? Одним словом, этот вопрос нужно решить как можно быстрей, я не думаю, что это так уж сложно, только нужно делать, а вы ничего не делаете. Нужно учитывать требования вебмастеров тоже!
При нынешнем кризисе - не заработок, а чепуха. Если бы подняли цену до 15 р минималка "добровольно-принудительно" заработать получилось бы немного больше. Зря создатели биржи боятся, что рекламодатели "уйдут". Привычка - большая сила. Просто будет больше денег "крутиться" на бирже. Это выгодно всем.