+136
Отклонен

Для вебмастеров, добавить функцию "Подать заявку для выбранных площадок"

Ольга 10 лет назад обновлен Rotapost 9 лет назад 17
Для удобства вебмастеров при подаче заявок, добавить функцию "Подать заявку для выбранных площадок", как показано на скриншоте http://prntscr.com/464hay Данная функция, в особенности будет полезной для вебмастеров, которые работают на твиттер аккаунтах.
+11
Очень хорошая идея, давно пора!!
+12
О да! Было б у меня 100 голосов, все бы отдал за это.
Скажу так, из всего рабочего времени, на подачу заявок, Ротапост единственный (!!!) где уходит больше всего времени впустую.
К примеру, в других нет подачи заявок, сами рекламодатели отправляют заявки, но заявок больше. Или так, на подачу заявок в день уходит не более 5 мин. Здесь же, в Ротапост, все печально...
+11
Да, я поддерживаю! РотаПост единственная такая биржа, где отправка заявок Рекламодателям занимает уйму времени. Мало того, через 5 или 10 отправленных заявок возникает ошибка типа: "Вы отправили слишком много заявок" = смешно просто! При обращении в тех.поддержку РотаПоста, дают ответ мол, это всё нормально, идет большая нагрузка на сервер, подождите обработку заявок. СМЕШНО! Что за "бизнес" такой? Неужели сама биржа Не понимает, что она (биржа) теряет СВОИ Деньги, так как чем меньше Вебмастера выполняют заданий (из-за ограничений отправки заявок) тем меньше биржа получит своих 15% от заработка вебмастера. Если обобщить, то получается, что биржа сама зарабатывать НЕ хочет и другим НЕ даёт! Печально...
+9
На рассмотрении
у нас есть вариант решения проблемы с подачей предложений. планируем в ближайшее время реализовать. там будет совершенно иной механизм и проблемы с подачей просто станут неактуальны. наберитесь терпения, мы сами всеми фибрами души хотим сделать вам удобнее!
+10
Очень хочется, чтобы реализация "вариантов" РотаПоста было реализовано как можно быстрее, так как из-за ограничений отправки предложений Рекламодателям, доход Оооочень снизился, другими словами Критическая ситуация. Как по мне, то такие вопросы/проблемы должны решаться первоочередно !!!
+6
Тоже наблюдаем снижения дохода, х_з с чем связано может и с этим.
Идея отличная - я за!
+6
Я понимаю что у ротапоста есть куча работы и т.д. И всё же идея решения появилась 3 недели назад, а запара с заявками как была так и осталась. Хотелось бы узнать, что в понятии ротапоста "ближайшее время" ?
+5
Это очень нужно, особенно если несколько площадок, экономия большого числа времени!
+6
Уважаемая администрация сервиса,
пожалуйста, поставьте этот вопрос №1 в Вашем списке приоритетов.
Это тот случай, когда одна картинка лучше тысячи слов.

по-моему, в данном случае падение не связано с обсуждаемым нововведением. 
После введения отмены подачи заявок оптимизаторам, кол-во предложений резко снизилось, раньше на 2 площадки у меня приходило в среднем одно предложение каждый день на одну из площадок (бывало и по 3 в день), сейчас же тишина уже неделю...т.е. получается что завки приходят одинаково, и тем кто их не хочет получать (напрмиер в отъезде и т.д.) и тем кому они очень нужны, тем более раньше можно было обсудить дополнительные бонусы по размещению в предложении и т.п., сейчас это недоступно, очень жаль. Нужен какой-то компромисс в этой ситуации, например ограничение подачи заявок вебмастером на (напрмиер 300 отправок предложений в месяц и т.п., по примеру GGL)
Прошло туча времени , верните как было 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho